Наверх

О работе «горячей линии» Управления в июне 2016 года

20.07.2016

В июне 2016 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 421 обращение от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 168 обращений (40 %);
  • некачественное оказание услуг — 137 обращений (32,5 %);
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 51 обращение (12,1 %);
  • вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 23 обращения (5,5 %).
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 16 обращений (3,8 %);
  • вопросы получения разрешительной документации — 12 обращений (2,8 %);
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 10 обращений (2,4 %);
  • банковские услуги и кредитование — 4 обращения (0,9 %);

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.