О работе горячей линии Управления в мае 2016 года
08.06.2016
В мае 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 334 обращения от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 126 обращений (37,7 %);
- некачественное оказание услуг — 110 обращений (33%);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 39 обращений (11,7 %);
- вопросы не входящие в компетенцию Управления — 22 обращения (6,5 %).
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 12 обращений (3,6 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 12 обращений (3,6 %);
- вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений (3 %);
- банковские услуги и кредитование — 3 обращения (0,9 %);
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 2722