О результатах работы с обращениями граждан

18.05.2020

За текущий период 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее – Управление) поступило 1522 обращения от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, что соответствует аналогичному периоду 2019 года.

В письменной форме поступило 1450 обращений, в том числе 50% – в электронном виде.

В структуре обращений на вопросы нарушений прав потребителей приходится 53% (807), санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 41% (624).

Основная часть обращений на нарушения прав потребителей приходится на сферу (от числа поступивших на нарушения прав потребителей):

- розничной торговли – 40%;

- услуг связи – 10,4%;

- жилищно-коммунальных услуг –10,3%;

- деятельности на финансовом рынке –7,8%.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество вопросов приходится на нарушения (от числа поступивших в данной области):

- условий проживания в жилых помещениях – 32%;

- производства и реализации пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья –12%;

- касающиеся атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях – 9%;

- качества питьевой воды и услуг питьевого водоснабжения – 8%.

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные сроки.

24,7% обращений направлено для рассмотрения и принятия мер по подведомственности в другие органы.

По 84 обращениям были проведены внеплановые проверки, административные расследования, из них в 56 случаях факты подтвердились. Составлено 87 протоколов об административном правонарушении, подано в суды 5 исков.

При использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.