Об итогах консультирования по детским товарам

08.06.2017

С 22 мая по 5 июня 2017 года Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области проведена «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и отдыха. Возможностью получить консультацию специалистов Управления воспользовались 97 жителей Оренбургской области. Среди наиболее популярных тем обращений потребителей: алгоритм возврата денежных средств за некачественный товар, либо его замена, а также порядок возврата уплаченной суммы за товар надлежащего качества. 

Кроме того, оренбуржцы интересовались требованиями к детской одежде и обуви, правилам обмена товара, который не подошел по размеру,  возврата  детских товаров, приобретенных дистанционным способом.

По всем вопросам даны ответы и рекомендации, потребителям разъяснены положения действующего законодательства, способы предъявления претензий, сроки и порядок их предъявления, ответственность продавцов за нарушение сроков и отказ в добровольном удовлетворении требований потребителей, в каждой ситуации предложен алгоритм действий, оказана помощь в составлении претензий.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление обязательна.