Еще раз о правах туристов

02.12.2019

В связи с задержкой авиарейса из г. Пхукет (Тайланд) в г. Оренбург Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области напоминает. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (пункт 74 ФАП).

Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены рейса доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, осуществляющей аэропортовую деятельность (обслуживающей организацией), непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме (пункт 92 ФАП).

Эту и иную полезную информацию можно получить, перейдя по ссылке.

О действиях туристов при оказании некачественных туристских услуг вы можете узнать на Государственном информационном ресурсе для потребителей (ГИР ЗПП), а также в статьях «Памятка для туристов» и «Задержка авиарейса и потеря багажа».

При необходимости в получении дополнительной консультации потребители могут обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по адресу: г. Оренбург, ул. Кирова, 48, тел. 8 (3532) 77-10-74 или на телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области 8 (3532) 44-23-54.

Напоминаем, что с 1 апреля 2019 года в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

Он предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Телефон 8 800 555-49-43 (звонок бесплатный).

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.