О работе общественной приемной за март 2022 года

17.04.2022

В марте 2022 года в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило 623 письменных обращения по вопросам: 

  • нарушения прав потребителей — 66 %, в т. ч.:
    • отказа продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества — 67 %,
    • по вопросам оказания услуг, в т. ч. ненадлежащего качества — 14 %,
    • навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере — 3 %,
    • предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества — 11 %,
    • невыполнения продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин — 5 %;
  • несоблюдения санитарного законодательства — 25 %, в т. ч.:
    • на условия проживания — 54 %,
    • качество пищевых продуктов — 13 % и др.
  • не входящим в компетенцию Управления — 9 % обращений. 

Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.