Наверх

Вопрос — ответ

За консультацией или защитой своих прав потребители всегда могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области:

по адресу: г. Оренбург ул. 60 лет Октября д. 2/1.

Часы работы Общественной приемной:
с понедельника по четверг: 9:30 — 17:00,
пятница: 9:30 — 16:00.
Перерыв на обед: с 13:00 — 13:45.

Телефон горячей линии: 8 (3532) 44-23-54.

Наиболее часто задаваемые вопросы потребителей в 1-м полугодии 2017 года

09.08.2017

В 1-м полугодии 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило 2632 обращений потребителей, из них 1007 — по теме санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1625 — по вопросам защиты прав потребителей. Представляем наиболее частые вопросы, задававшиеся гражданами в январе — июне 2017 года и ответы на них. Читать далее >>

Защита прав потребителей: обзор наиболее часто задаваемых вопросов

18.01.2017

В Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступают обращения потребителей по самым разным вопросам. В последнее время участились обращения граждан на нарушения их прав при оказании услуг по химической чистке вещей в химчистке «Кристалл» ООО «Аква-Хим» по нарушению сроков оказания услуги и (или) по поводу утраты (повреждения) вещей, принятых от потребителей. Читать далее >>

Наиболее часто задаваемые вопросы потребителей при обращении в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области в 1-м полугодии 2016 года

28.07.2016

Наша семья заказала мебель в детскую. Доставку задержали на две недели, и при этом фасады шкафов оказались с дефектами: царапинами, сколами. Исправлять брак или возвращать деньги продавец отказывается. Какие действия нам необходимо предпринять, чтобы решить проблему? Читать далее >>

Наиболее часто задаваемые вопросы потребителей в 1-м квартале 2016 года

29.04.2016

За I квартал 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) за консультативной и практической помощью в области защиты прав потребителей обратились около 1,3 тысячи граждан. Приводим наиболее частые вопросы и ответы специалистов Управления. Читать далее >>

Самые задаваемые вопросы потребителей в 2015 году

11.02.2016

В течение 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило около 4 тысяч обращений по различным вопросам защиты прав потребителей. Читать далее >>

Ответы на наиболее частые вопросы потребителей в 3-м квартале 2015 г.

26.10.2015

1. Купили некачественную обувь. Что делать? Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. предусмотрен определенный порядок установления причин возникновения недостатка товара, а именно: если на товар установлен гарантийный срок (который, как правило, указывается в чеке, талоне), то продавец должен принять обувь и провести проверку ее качества Читать далее >>