О работе горячей линии Управления в апреле 2019 года

18.05.2019

В апреле 2019 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 538 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 217 обращений;
  • некачественное оказание услуг — 85 обращений;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 81 обращение;
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 45 обращений;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 44 обращения;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 42 обращения;
  • вопросы получения разрешительной документации — 13 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 11 обращений.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.