Рейтинг горячих линий 2020 года

20.01.2021

Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) в 2020 году проведено более 20 тематических горячих линий. Консультирование организовано по наиболее актуальным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей.

Наиболее востребованной в прошедшем году оказалась горячая линия по профилактике ОРВИ и гриппа. Консультации по вакцинации от гриппа и неспецифической профилактики ОРВИ получили 2433 жителя Оренбуржья. Второй по популярности стало консультирование по вопросам проведения тестов на коронавирусную инфекцию (COVID-19) 1848 оренбуржцев получили ответы по данной тематике. В период работы горячей линии, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей, специалисты проконсультировали 1094 человека.

Актуальными для потребителей Оренбуржья стали также горячие линии по вопросам:

  • профилактики клещевых инфекций (941 обращение);
  • проведения анализа и мерам профилактики ВИЧ инфекции (374 обращения);
  • организации и проведения летнего отдыха детей (218 обращений).

Наименьшее количество звонков зарегистрировано за время работы каждой из горячих линий по следующим темам:

  • качество и безопасность услуг такси (28 обращений),
  • работа вендинговых аппаратов в образовательных организациях (54 звонка),
  • контроль за оборотом некурительной никотиносодержащей продукции (73 обращения),
  • туристические услуги и инфекционные угрозы за рубежом (74 обращения).

Напоминаем, что консультацию по вопросам защиты прав потребителей граждане могут получить не только в рамках тематических горячих линий, но и ежедневно, обратившись в общественную приемную Управления по телефону 44-23-54. Режим работы: понедельник — четверг с 9:00 до 17:30, пятница — с 9:00 до 16:30, перерыв — 13:00–13:45.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление обязательна.