О работе горячей линии Управления в декабре 2019 года

18.01.2020

В декабре 2019 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 587 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 339 обращений;
  • некачественное оказание услуг — 86 обращений;
  • вопросы не входящие в компетенцию Управления — 61 обращение;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 32 обращения;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 31 обращение;
  • вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений;
  • банковские услуги и кредитование — 9 обращений;
  • условия воспитания и обучения — 8 обращений;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 5 обращений;
  • вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 3 обращения;
  • вопросы труда — 3 обращения.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.