Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области подведены итоги контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей транспортных услуг за 1 полугодие 2020 года
18.08.2020
Число обращений в текущем году возросло по сравнению с аналогичным периодом 2019 года более чем в 2 раза.
Основная масса жалоб касалась оказания услуг перевозки воздушным транспортом (41%), автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (41%).
Прирост в сфере воздушной перевозки в сравнении с 2019 годом составил 82% и 30% по перевозкам автомобильным и городским транспортом.
Вопросы, с которыми обращались граждане связаны с возвратом денежных средств за приобретенные авиабилеты (основными причинами стали отмена рейса и отказ пассажира от перелета в связи с распространением новой коронавирусной инфекции), 13 обращений касались некачественного оказания услуг такси и регулярных перевозок общественным транспортом.
Оренбуржцам оказана практическая помощь – подготовлено 7 проектов претензий и 5 исковых заявлений для обращения в суд, разъяснены нормы, подлежащие применению, в том числе об обязательном претензионном порядке урегулирования спора с перевозчиком.
Работа по защите прав потребителей в сфере транспортных услуг продолжается.
Необходимую консультацию по вопросам защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг можно получить на «горячей линии» Управления по тел.8(3532)44-23-54 и в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по тел.8(3532)77-10-74.
Актуальная информация по вопросам защиты прав потребителей размещена на государственном информационном ресурсе (ГИР ЗПП) в сети Интернет на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru.
При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.