Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области проконсультировало потребителей и предпринимателей о требованиях к услугам предприятий общественного питания

14.05.2019

С 8 по 28 апреля 2019 года в рамках проведение Всероссийской горячей линии по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания консультации специалистов Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» получили 380 жителей Оренбуржья. Большая часть вопросов касалась:

  • порядка прохождения сотрудниками предприятий общепита медицинских осмотров (18,7 %);
  • алгоритма действий, адреса обращений за помощью при приобретении некачественного продукта (14 %);
  • требования законодательства к качеству и безопасности продукции общественного питания (13 %).

Потребителей также интересовали правила и сроки хранения пищевых продуктов, наличие выбора продукции здорового питания на предприятиях общественного питания, правила доставки продукции по заказу потребителя, порядок оформления претензий в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания.

По всем вопросам даны ответы и рекомендации, потребителям разъяснены положения действующего законодательства, способы предъявления претензий, сроки и порядок их предъявления, ответственность продавцов за нарушение сроков и отказ в добровольном удовлетворении требований потребителей, в каждой ситуации предложена правовая помощь.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.