Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области оказало помощь в приобретении молочных продуктов

15.02.2019

С 21 января по 4 февраля 2019 года консультации по телефонам горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» получили 72 жителя Оренбуржья. Большая часть вопросов касалась:

  • правил выбора качественного молочного продукта (20 %);
  • порядка действий при приобретении некачественного товара (18 %);
  • наличия сопроводительных документов, которые должны быть у продавца (14 %).

Потребителей также интересовали возможный алгоритм действий при выявлении несоответствия цен, обозначенных на ценнике, с суммой в чеке (в чеке цена выше), качество и безопасность молочных продуктов, реализуемых на ярмарках, обязательная информация на маркировке молочной продукции, введение новых правил продажи молочной и молокосодержащей продукции.

По всем вопросам даны ответы и рекомендации, потребителям разъяснены положения действующего законодательства, способы предъявления претензий, сроки и порядок их предъявления, ответственность продавцов за нарушение сроков и отказ в добровольном удовлетворении требований потребителей, в каждой ситуации предложена правовая помощь.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление обязательна.