Управление защитило права потребителя в суде против салона «Уютный дом»

20.07.2015

Жительница Оренбурга обратилась в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области за помощью в защите своих прав в суде.

Потребителем услуг был оформлен заказ на пошив штор в салоне «Уютный дом» (г. Оренбург, ул. Просторная, дом 23/1), произведена оплата в размере 25,5 тысяч рублей. При оформлении окна были выявлены производственные дефекты в ткани и пошиве изделия. Покупатель обратилась к исполнителю с требованиями о возврате денежных средств, но получила отказ. Продавец не вернул деньги и после предъявления потребителем заключения экспертизы, проведенной ТПП Оренбургской области, которая подтвердила факт выполнения работы с недостатками. Женщина обратилась в суд и в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области с просьбой вступить в судебный процесс для дачи заключения в защиту ее прав.

В ходе судебного заседания истец заявила требование о взыскании с ответчиков (индивидуальных предпринимателей Г.Г. Анчиковой и О.В. Авдеевой) уплаченной денежной суммы в размере 25 291 руб., неустойки в размере 1 % за продажу ткани ненадлежащего качества и неустойки в размере 3 % за выполненную работу ненадлежащего качества, а также компенсации морального вреда в размере 50 тысяч рублей и штрафа 50 % от взысканной судом суммы.

Управление поддержало заявленные требования, считая, что своими действиями ИП Анчикова Г.Г. и Авдеева О.В. нарушили права потребителя.

В судебном заседании представитель ответчиков предложил заключить мировое соглашение.

Мировой суд Дзержинского района г. Оренбурга, утвердил мировое соглашение, заключенное между потребителем и ответчиками, по условиям которого договор на пошив штор расторгается. Ответчик выплачивает истцу денежную сумму в размере 36 850 рублей, включая неустойку — 6864 рубля.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.