В Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области подвели итоги горячей линии по вопросам услуг такси и каршеринга

17.01.2019

С 26 декабря 2018 года по 15 января 2019 года консультации по телефонам тематической горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» получили 38 жителей Оренбуржья, к рассмотрению приняты 3 письменных обращения (жалобы некачественное выполнение услуг). Наиболее частые темы обращений потребителей:

  • ценообразование на услуги такси (завышение цен);
  • невыполнение обязательств (при вызове такси, агрегатор подтверждает заказ, но машина не приезжает);
  • отсутствие сдачи у водителя;
  • обязательное наличие детских удерживающих устройств.

Кроме того, граждан интересовало, куда можно обращаться при нарушении прав потребителей услуг такси, кому жаловаться, если при оплате online-платежом водитель не довозит до места назначения, однако с карты деньги списываются за всю поездку.

По всем задаваемым вопросам даны ответы и рекомендации, потребителям разъяснены положения действующего законодательства, способы предъявления претензий, сроки и порядок их предъявления, письменные обращения приняты к рассмотрению в рамках компетенции Управления.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление обязательна.