Наверх

Защита прав потребителей

На базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» работает Консультационный центр по защите прав потребителей.

Права пассажиров при задержке авиарейса

18.01.2022

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обращает внимание на нижеследующие аспекты правового регулирования отношений в области авиаперевозок. Согласно общим правилам ответственности перевозчика за задержку отправления пассажира, установленным пунктом 1 статьи 795 Гражданского кодекса Российской Федерации, за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф Читать далее >>

Тепло ли тебе, девица?

17.01.2022

В Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступают обращения потребителей, купивших зимние куртки «пуховик». При использовании покупатель чувствует себя некомфортно — мерзнет, но магазин отказывает в возврате денежных средств. Кто же здесь прав? Будем разбираться. Читать далее >>

Агрегатор такси

11.01.2022

В настоящее время ситуация на рынке предоставления услуг такси складывается следующим образом: служба заказа такси оказывает заказчику (физическому лицу, подавшему заявку на перевозку пассажиров и багажа) информационные услуги, направленные на внесение его заявки в программно-информационный комплекс и информирование заказчика об исполнении заявки профессиональными перевозчиками и водителями такси. Читать далее >>

О работе горячей линии Управления в декабре 2021 года

10.01.2022

По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 711 обращений от жителей области. Основные темы обращений: вопросы эпидемиологического надзора — 46,7 %; реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 32,2 %; некачественное оказание услуг — 9,1 % Читать далее >>

Потребитель вправе вернуть деньги по опционному договору

09.01.2022

Недобросовестные продавцы и исполнители услуг идут на различные уловки чтобы лишить потребителя возможности вернуть деньги при расторжении договора. Одна из схем уклонения исполнителей услуг от обязанностей, предусмотренных законом, связана с таким понятием, как «опцион». Опционные договоры — относительно новая форма взаимоотношений, появившаяся в гражданском законодательстве в 2015 году. Читать далее >>