Наверх

30 тысяч рублей вместо 11 500 рублей

08.11.2017

В Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) обратилась жительница г. Оренбурга с заявлением о нарушении ее прав при продаже в салоне АО «Связной Логистика» смартфона ненадлежащего качества. В добровольном порядке удовлетворить требование потребителя о возврате денежных средств продавец отказался.

Женщина обратилась в Управление с просьбой вступить в судебный процесс для дачи заключения в целях защиты ее потребительских прав.

Мировым судьей Промышленного района г. Оренбурга была назначена судебная экспертиза, по результатам которой в смартфоне выявлены существенные недостатки, наличие которых не дало возможности потребителю использовать товар по назначению.

Управление дало заключение, в котором признало заявленные в исковом заявлении требования потребителя обоснованными в части возврата денежных средств, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа.

Суд, выслушав стороны гражданского процесса и заключение Управления, вынес решение об удовлетворении требований потребителя, обязав АО «Связной Логистика» выплатить истцу денежную сумму в размере 30,5 тысячи рублей, в том числе: 

  • стоимость товара — 11,4 тысячи рублей,
  • понесенные убытки — 1851 рубль,
  • моральный вред — 2000 рублей,
  • неустойка — 5000 рублей,
  • штраф — 10,2 тысячи рублей.

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.