Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Горячая телефонная линия Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области для сообщения о фактах коррупции 8 (3532) 33-37-92
По телефону горячей линии 8 (3532) 33-37-92 можно позвонить:
- в понедельник — четверг с 9:00 до 18:00
в пятницу — с 9:00 до 16:45 - перерыв с 13:00 до 13:45
- суббота, воскресенье — нерабочие дни
Нормативные и правовые акты
- Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Приказ от 20.01.2014 г. N 28 «Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»
Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных на официальный сайт Управления
- Официальный сайт Управления является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений в электронном виде по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
- Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт путем заполнения электронной формы с регистрацией в ЕСИА или электронной формы без регистрации в ЕСИА, поступают в Общественную приемную Управления.
- Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 марта 2011 № 174н.
- Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе: без указания фамилии, имени и отчества, полного почтового или электронного адреса — рассмотрению не подлежат.
Порядок рассмотрения письменных обращений в Управлении
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 марта 2011 № 174н.
Адрес для направления письменных обращений граждан: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2/1
Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области, можно получить: понедельник — четверг с 9:30 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), по телефону: (3532) 44-23-54.
Факсимильные письменные обращения направляются по телефону: (3532) 33-14-14.