О работе горячей линии Управления в августе 2021 года
12.09.2021
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 1100 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- вопросы эпидемиологического надзора — 68 %;
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 14 %;
- некачественное оказание услуг — 3,2 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 3 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 1 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 1 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 0,6 %;
- банковские услуги и кредитование — 0,4 %;
- условия воспитания и обучения — 0,4 %;
- условия труда — 0,4 %;
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
8 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1057