О работе горячей линии Управления в декабре 2021 года
10.01.2022
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 711 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- вопросы эпидемиологического надзора — 46,7 %;
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 32,2 %;
- некачественное оказание услуг — 9,1 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 4,5 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 1 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 0,8 %;
- условия воспитания и обучения — 0,7 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 0,6 %;
- банковские услуги и кредитование — 0,2 %;
- условия труда — 0,1 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4,1 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.