О работе «горячей линии» Управления в марте 2021 года
08.04.2021
По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 789 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
– вопросы эпидемиологического надзора – 322 обращения;
– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 194 обращения;
– некачественное оказание услуг – 54 обращения;
– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 34 обращения;
– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 28 обращений;
– вопросы получения разрешительной документации – 13 обращений;
– вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 10 обращений;
– условия воспитания и обучения – 10 обращений;
– банковские услуги и кредитование – 10 обращений;
– условия труда – 1 обращение.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Поступило 113 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1379