О работе горячей линии Управления в октябре 2021 года
15.10.2021
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 911 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- вопросы эпидемиологического надзора — 83 %;
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 7%;
- некачественное оказание услуг — 3 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 2 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 0,7%;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 0,5 %;
- условия воспитания и обучения — 0,5 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 0,3 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 727