О работе «горячей линии» Управления в январе 2021 года
08.02.2021
По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 611 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
– вопросы эпидемиологического надзора – 352 обращения;
– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 98 обращений;
– некачественное оказание услуг – 36 обращений;
– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 22 обращения;
– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 15 обращений;
– вопросы получения разрешительной документации – 8 обращений;
– вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 3 обращения;
– условия воспитания и обучения – 3 обращения;
– банковские услуги и кредитование – 2 обращения.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Поступило 72 обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1265