О работе горячей линии Управления в январе 2023 года
12.02.2023
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) было принято 607 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 50,1 %;
- некачественное оказание услуг — 25,9 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 4,4 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 4,3 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 3,4 %;
- вопросы эпидемиологического надзора — 3,3 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 2,5 %;
- банковские услуги и кредитование — 1,5 %;
- условия воспитания и обучения — 0,8 %;
- условия труда — 0,5 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3,3 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 28