Наверх

Потребитель и закон. Некачественная работа Интернета.

28.07.2021

Правоотношения между абонентом или пользователем с одной стороны и оператором связи, оказывающим телематические услуги связи (услуги предоставления интернета), с другой стороны, регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ «О связи»), Правилами оказания телематических услуг связи, утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (далее - Правила).

Оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правилами, лицензией и договором.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в том числе в случаях неоказания телематических услуг связи, предусмотренных договором; некачественное оказание телематических услуг связи.

На основании ст. 66 Правил в таких случаях абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:

- безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;

- соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи.

ФЗ «О связи» и Правилами установлен обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с оператором связи по вопросам оказания услуг связи.

То есть, для урегулирования спора с оператором по вопросу некачественного оказания услуг интернета необходимо обратиться с письменной претензией к оператору связи, в которой изложить свои требования.

Согласно ст. 61 Правил претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.

Необходимую консультацию по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг связи можно получить в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (тел.8(3532)43-08-19).

Актуальная информация по вопросам защиты прав потребителей размещена на государственном информационном ресурсе (ГИР ЗПП) в сети Интернет на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru.

 

При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление обязательна.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 766