О работе «горячей линии» Управления в декабре 2015 года
09.01.2016
В декабре 2015 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 362 обращения от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками 148 обращений (41%);
- некачественное оказание услуг — 109 обращений (30,1%);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов 41 обращение (11,3%);
- вопросы не входящие в компетенцию Управления 37 обращений (10,2%).
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ 12 обращений (3,3%);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды 9 обращений (2,5%);
- вопросы получения разрешительной документации 4 обращения (1,1%);
- банковские услуги и кредитование 2 обращения (0,5%);
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1644