О работе «горячей линии» Управления в июне 2016 года
20.07.2016
В июне 2016 года по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 421 обращение от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 168 обращений (40 %);
- некачественное оказание услуг — 137 обращений (32,5 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 51 обращение (12,1 %);
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 23 обращения (5,5 %).
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 16 обращений (3,8 %);
- вопросы получения разрешительной документации — 12 обращений (2,8 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 10 обращений (2,4 %);
- банковские услуги и кредитование — 4 обращения (0,9 %);
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 2703