О работе горячей линии Управления в апреле 2018 года
13.05.2018
В апреле 2018 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 435 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 172 обращения;
- некачественное оказание услуг — 130 обращений;
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 68 обращений;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 23 обращения;
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 18 обращений;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 12 обращений;
- банковские услуги и кредитование — 7 обращений;
- вопросы получения разрешительной документации — 5 обращений.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 2160