О работе горячей линии Управления в декабре 2016 года
15.01.2017
В декабре 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 426 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 162 обращения (38 %);
- некачественное оказание услуг — 119 обращений (28 %);
- вопросы не входящие в компетенцию Управления — 59 обращений (13,8 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 35 обращений (8,2 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 19 обращений (4,5 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 17 обращений (4 %).
- банковские услуги и кредитование — 10 обращений (2,3 %);
- вопросы получения разрешительной документации — 5 обращений (1,2 %);
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1845