О работе горячей линии Управления в декабре 2017 года
07.01.2018
В декабре 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 375 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 189 обращений (50,4 %);
- некачественное оказание услуг — 97 обращений (25,9 %);
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 31 обращение (8,2 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 25 обращений (6,7 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 11 обращений (3 %).
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 9 обращений (2,4 %);
- вопросы получения разрешительной документации — 8 обращений (2,1 %);
- банковские услуги и кредитование — 5 обращений (1,3 %).
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1948