О работе горячей линии Управления в феврале 2017 года
11.03.2017
В феврале 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 359 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 163 обращения (45,4 %);
- некачественное оказание услуг — 81 обращение (22,6 %);
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 42 обращения (11,7 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 19 обращений (5,3 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 17 обращений (4,7 %).
- вопросы получения разрешительной документации — 17 обращений (4,7 %);
- банковские услуги и кредитование — 11 обращений (3,1 %).
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 9 обращений (2,5 %);
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 2361