О работе горячей линии Управления в феврале 2019 года
16.03.2019
В феврале 2019 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 530 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 206 обращений;
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 111 обращений;
- некачественное оказание услуг — 98 обращений;
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 31 обращение;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 29 обращений;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 27 обращений;
- вопросы получения разрешительной документации — 21 обращение;
- банковские услуги и кредитование — 7 обращений.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1758