О работе горячей линии Управления в июле 2017 года
13.08.2017
В июле 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 479 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 266 обращений (55,5 %);
- некачественное оказание услуг — 127 обращений (26,5 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 31 обращение (6,5 %);
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 20 обращений (4,2 %);
- вопросы получения разрешительной документации — 12 обращений (2,5 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 11 обращений (2,3 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 8 обращений (1,7 %).
- банковские услуги и кредитование — 4 обращения (0,8 %).
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1809