О работе горячей линии Управления в июне 2023 года
10.07.2023
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) было принято 346 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 41 %;
- некачественное оказание услуг — 15,1 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 10,4 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 6,1 %;
- вопросы эпидемиологического надзора — 2,6 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 2 %;
- условия воспитания и обучения — 1,4 %;
- банковские услуги и кредитование — 0,9 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 0,3 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
20,2 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 70