О работе горячей линии Управления в мае 2017 года
15.06.2017
В мае 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 460 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 218 обращений (47,3 %);
- некачественное оказание услуг — 103 обращения (22,3 %);
- вопросы не входящие в компетенцию Управления — 48 обращений (10,4 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 32 обращения (7 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 18 обращений (4 %).
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 17 обращений (3,7 %);
- вопросы получения разрешительной документации — 15 обращений (3,3 %);
- банковские услуги и кредитование — 9 обращений (2 %).
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 2279