О работе горячей линии Управления в марте 2018 года
14.04.2018
В марте 2018 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 488 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 215 обращений;
- некачественное оказание услуг — 131 обращение;
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 58 обращений;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 29 обращений;
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 25 обращений;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 19 обращений;
- вопросы получения разрешительной документации — 6 обращений;
- банковские услуги и кредитование — 5 обращений.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1723