О работе горячей линии Управления в сентябре 2017 года
14.10.2017
В сентябре 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 398 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 183 обращения (46 %);
- некачественное оказание услуг — 84 обращения (21,1 %);
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 54 обращения (13,6 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 27 обращений (6,8 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 14 обращений (3,5 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 14 обращений (3,5 %).
- вопросы получения разрешительной документации — 14 обращений (3,5 %);
- банковские услуги и кредитование — 8 обращений (2 %).
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1905