О работе горячей линии Управления в январе 2018 года
10.02.2018
В январе 2018 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 303 обращения от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 149 обращений (49,2 %);
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 52 обращения (17,2 %);
- некачественное оказание услуг — 36 обращений (11,9 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 29 обращений (9,6 %);
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 17 обращений (5,6 %);
- вопросы получения разрешительной документации — 8 обращений (2,6 %);
- банковские услуги и кредитование — 7 обращений (2,3 %).
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 5 обращений (1,7 %).
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 2001