О работе горячей линии Управления в январе 2019 года
10.02.2019
В январе 2019 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 424 обращения от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 182 обращения;
- некачественное оказание услуг — 97 обращений;
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 60 обращений;
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 24 обращения;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 24 обращения;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 21 обращение;
- вопросы получения разрешительной документации — 11 обращений;
- банковские услуги и кредитование — 5 обращений.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1481