О работе Общественной приемной в ноябре 2017 года
05.12.2017
В ноябре 2017 года в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области обратилось 448 человек по вопросам:
- нарушения прав потребителей — 209 человек, в т. ч.:
- отказа продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества — 92,
- оказания услуг ненадлежащего качества — 110,
- навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере — 18,
- предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества — 19,
- невыполнение продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин — 5;
- несоблюдения санитарного законодательства — 191 человек, в т. ч.:
- на условия проживания — 38,
- качество пищевых продуктов — 27 и др.
- не входящим в компетенцию Управления — 48 человек.
Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 1522