Наверх

О Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

02.08.2020

С 29 июля по 12 августа  текущего года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит Всероссийскую горячую линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты территориальных органов Роспотребнадзора проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.  

Телефоны «горячей линии» в Оренбургской области:

- 8 (35323) 44-23-54, 33-36-59, 77-10-74 – г. Оренбург;

- 8(35362) 4-19-11 – г. Гай;

- 8(35372) 6-90-77 – г. Орск;

- 8 (35368) 2-03-39 – г. Ясный;

- 8(35342) 5-83-72, 5-77-51 – г. Бузулук;

- 8(35352) 3-04-74 – г. Бугуруслан;

- 8(35346) 4-59-32 – г. Сорочинск;

- 8 (35363) 7-16-29 – п. Новоорск;

- 8(35355) 2-34-35 – г. Абдулино;

- 8(35361) 3-65-89, 3-69-34 – г. Кувандык;

- 8 (35333) 6-57-50 – п. Саракташ.

Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ

- необходимости маркировки плодоовощной продукции

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)

- правил реализации , в т.ч. замороженной продукции

- правильного выбора плодоовощной продукции

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИР ЗПП

Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей  открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган  Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора  или на сайтах территориальных органов в разделе "Прием обращений граждан".