Наверх

Пассажирам АО «Саратовские авиалинии»

04.06.2018

Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) на своем официальном сайте размещена информация об аннулировании сертификата эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» с 31 мая 2018 года.

Перевозку пассажиров АО «Саратовские авиалинии», вылет которых запланирован до 13.06.2018, будут осуществлять авиакомпании, являющиеся дублерами (группа компаний Аэрофлот, Сибирь, Уральские авиалинии, Utair, ЮВТ АЭРО, РусЛайн, НордСтар, Северный ветер, Якутия, Ямал, РедВинг и Нордавиа).

Пассажиры, имеющие билеты с вылетом после 13.06.2018, вправе обратиться в адрес авиакомпании АО «Саратовские авиалинии» или по месту приобретения билетов для возврата денежных средств.

Аннулирование сертификата в абзаце 2 п. 231 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82, приведено в качестве основания для возврата провозной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат пассажирам стоимости авиабилетов будет осуществляться в претензионном порядке.

В соответствии со статьей 8.2 Правил воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов АО «Саратовские авиалинии», размещенных на сайте saratovairlines.ru (вкладка «Пассажирам»), претензия предъявляется почтовым отправлением либо нарочно по местонахождению перевозчика или его уполномоченных представителей, в аэропортах отправления/назначения в простой письменной форме. В претензии необходимо указать:

  • наименование перевозчика, к которому предъявляется претензия;
  • сведения и почтовый адрес физического лица, предъявившего претензию;
  • обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
  • размер суммы выплаты по претензии;
  • перечень прилагаемых к претензии документов;
  • подпись заявителя (или уполномоченного им лица) и дата составления претензии.

В течение тридцати дней со дня поступления претензии перевозчик обязан её рассмотреть и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, о результатах ее рассмотрения.

Телефон горячей линии АО «Саратовские авиалинии»: 8 (800) 600-78-78. Телефон горячей линии Росавиации: +7 (499) 231-63-88.

Необходимую консультацию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе помощь в подготовке претензий и исковых заявлений в суд, потребители могут получить в общественной приемной Управления (г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2/1, тел. (3532) 44-23-54) или в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48, тел. (3532) 77-10-74).

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.