О работе общественной приемной за март 2022 года
17.04.2022
В марте 2022 года в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило 623 письменных обращения по вопросам:
- нарушения прав потребителей — 66 %, в т. ч.:
- отказа продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества — 67 %,
- по вопросам оказания услуг, в т. ч. ненадлежащего качества — 14 %,
- навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере — 3 %,
- предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества — 11 %,
- невыполнения продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин — 5 %;
- несоблюдения санитарного законодательства — 25 %, в т. ч.:
- на условия проживания — 54 %,
- качество пищевых продуктов — 13 % и др.
- не входящим в компетенцию Управления — 9 % обращений.
Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 974