В Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области подвели итоги горячей линии по вопросам услуг такси и каршеринга
17.01.2019
С 26 декабря 2018 года по 15 января 2019 года консультации по телефонам тематической горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» получили 38 жителей Оренбуржья, к рассмотрению приняты 3 письменных обращения (жалобы некачественное выполнение услуг). Наиболее частые темы обращений потребителей:
- ценообразование на услуги такси (завышение цен);
- невыполнение обязательств (при вызове такси, агрегатор подтверждает заказ, но машина не приезжает);
- отсутствие сдачи у водителя;
- обязательное наличие детских удерживающих устройств.
Кроме того, граждан интересовало, куда можно обращаться при нарушении прав потребителей услуг такси, кому жаловаться, если при оплате online-платежом водитель не довозит до места назначения, однако с карты деньги списываются за всю поездку.
По всем задаваемым вопросам даны ответы и рекомендации, потребителям разъяснены положения действующего законодательства, способы предъявления претензий, сроки и порядок их предъявления, письменные обращения приняты к рассмотрению в рамках компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление обязательна.