Наверх

О работе горячей линии Управления в феврале 2023 года

14.03.2023

По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) было принято 541 обращение от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 52,5 %;
  • некачественное оказание услуг — 17,2 %;
  • вопросы получения разрешительной документации — 4,6 %;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 4,6 %;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 4,4 %;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 3,9 %;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 1,5 %;
  • условия воспитания и обучения — 1,5 %;
  • банковские услуги и кредитование — 1,1 %;
  • условия труда — 0,9 %.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

7,8 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 15