Наверх

О работе горячей линии Управления в июле 2022 года

15.08.2022

По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 634 обращения от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 36,0 %;
  • некачественное оказание услуг — 16,9 %;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 8,5 %;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 7,0 %;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 4,7 %;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 1,7 %;
  • вопросы получения разрешительной документации — 1,1 %;
  • банковские услуги и кредитование — 1,1 %;
  • условия воспитания и обучения — 0,5 %;
  • условия труда — 0,2 %.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

22,3 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.