О работе горячей линии Управления в июле 2023 года
15.08.2023
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) было принято 400 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 45,8 %;
- некачественное оказание услуг — 17,5 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 7,7 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 4,2 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 3,2 %;
- вопросы эпидемиологического надзора — 2,8 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 2 %;
- условия воспитания и обучения — 0,2 %;
- банковские услуги и кредитование — 0,2 %;
- условия труда — 0,2%.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16,2 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.