Наверх

О работе горячей линии Управления в июле 2023 года

15.08.2023

По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) было принято 400 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 45,8 %;
  • некачественное оказание услуг — 17,5 %;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 7,7 %;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 4,2 %;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 3,2 %;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 2,8 %;
  • вопросы получения разрешительной документации — 2 %;
  • условия воспитания и обучения — 0,2 %;
  • банковские услуги и кредитование — 0,2 %;
  • условия труда — 0,2%.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

16,2 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 131