Наверх

О работе горячей линии Управления в декабре 2021 года

10.01.2022

По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 711 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • вопросы эпидемиологического надзора — 46,7 %;
  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 32,2 %;
  • некачественное оказание услуг — 9,1 %;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 4,5 %;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 1 %;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 0,8 %;
  • условия воспитания и обучения — 0,7 %;
  • вопросы получения разрешительной документации — 0,6 %;
  • банковские услуги и кредитование — 0,2 %;
  • условия труда — 0,1 %.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4,1 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.