О работе горячей линии Управления в августе 2023 года
09.09.2023
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) было принято 457 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 39 %;
- некачественное оказание услуг — 15 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 10,3 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 7,9 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 5,5 %;
- вопросы эпидемиологического надзора — 4,2 %;
- условия труда – 0,9%;
- условия воспитания и обучения — 0,6 %;
- банковские услуги и кредитование — 0,6 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.